Креативная лаборатория полного цикла
Мы проектируем впечатления!
Креативная лаборатория полного цикла
Мы проектируем впечатления!
«Время Быть»
Городское мероприятие
Задача
Разработать деликатный, полезный, но актуальный формат в сложный период для страны, несущий полезные озарения и раскрывающий контекст обращения президента к молодежи
Формат
Ярмарка творческих экспериментов «Время быть», иммерсивное шоу на катке
Клиент
Connect, Молодежь Москвы, Комитет общественных связей и молодёжной политики Москвы
Локация
Парк Горького (каток), ВДНХ (каток)
Количество гостей
10.000+
Ярмарка творческих экспериментов и пространство для возможностей молодежи: 35 персонажей, 89 флагоносцев-представителей, выступление комиков и спикеров
Уникальное иммерсивное шоу, приуроченное ко Дню студента: главным образом гости практиковали новые модели общения и участвовали в питчингах на территории Мастерской Нетворкинга и Фабрике Инсайтов. Сплетение эпох, музыки и юмора превратило лед в зеркало истории, напоминая: любить город — значит знать его сердце
В этом проекте наша команда работала в партнерстве с агентством Connect и проектным офисом «Молодежь Москвы», в нашей зоне ответственности были: создание креативной концепции проекта, механик взаимодействия с аудиторией, сценарий шоу, постановочная работа (режиссура иммерсивного шоу, интерактивных станций, церемоний награждения и чествования талантливой молодежи, флешмоба и парада флагоносцев), создание саунд-дизайна, художественный надзор над созданием площадок, реквизитом и костюмов, брифинг служб, кастинг и подготовка актеров, ведущих и экспертов
другие проекты
Made on
Tilda