Креативная лаборатория полного цикла
Мы проектируем впечатления!
Креативная лаборатория полного цикла
Мы проектируем впечатления!
«Пир во время чумы», Inside 1000 (18+)
Иммерсивная вечеринка-спектакль
Задача
Создать особый вечер для членов закрытого сообщества. Создать коммерческий формат-проект для продажи билетов
Формат
Иммерсивная вечеринка-спектакль
Клиент
AMAZE EVENTS / INSIDE 1000
Локация
Ресторанный комплекс «Подмосковные вечера»
Срок реализации
25 дней
Количество гостей
500+
Провокационный синтез вечеринки и иммерсивного спектакля в постапокалиптической реальности с арт-практиками, танцами и диалогами о современном
Мы погрузили гостей в мир гедонизма и пригласили их к глубокой рефлексии, разделив на Бесполезных и Светочей. Босхоналия, иммерсивные эксперименты, атмосферные психологические игры, декадентские искушения, метафизические испытания и мистические обряды: это было шоу на грани между реальностью и иллюзией. Вместо запланированных 200 гостей было через тизер было продано более 500 билетов
В этом проекте наша команда работала в партнерстве с агентством AMAZE EVENTS, в нашей зоне ответственности были: создание креативной концепции всего мероприятия, механик взаимодействия с аудиторией и трансляции ценностей сообщества, сценарий шоу, постановочная работа (режиссура иммерсивного шоу и маркетинговых акций), художественный надзор, брифинг служб, кастинг и подготовка актеров.

А также идея, режиссура, арт-дирекш продающего тизера мероприятия и отчетного трейлера.
другие проекты
Made on
Tilda